пн-пт: 10:00-18:00
сб: 10:00-16:00

Ремонт теле-, аудио-, видео-, бытовой техники, или любой другой офисной и домашней аппаратуры.

Задать вопрос / Начать тему - FAQ (вопросы и ответы)

Владимир

28.01.2014

Когда можно сдать видеокарту и HDD на диагностику и возможный ремонт?
Все ли дни вы работаете?

admin

29.01.2014

Добрый день Владимир, наш сервис не занимаемся диагностиками комплектующих. Выполняем ремонты. Укажите более точнее проблему с которой хотите обратится. С Уважением Сервис

Владимир

29.01.2014

А для чего вы тогда указываете их в прайс-листе?Если вы не можете в диагностику видеокарточек - то зачем предоставлять услуги?

Ответ на от admin

admin

20.02.2014

Диагностика которая указанна в прайс-листе оплачивается только в случаях не возможного или нерентабельного ремонта по затратам. Техника принимается только под ремонт. Платным техническими осмотром состояния - не занимаемся. С Уважением Сервис

Ответ на от Владимир

Добавить комментарий